Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

7 правил создания логотипа. Как разработать логотип

Дизайн логотипа - это первый шаг в построении бренда. Большинство предпринимателей понимают необходимость профессионального подхода в бизнесе. Как правильно сделать логотип? Поможет ли логотип повысить узнаваемость и лояльность потребителей? Ответ на второй вопрос - однозначно положительный, а ответ на первый вопрос требует практического опыта в графическом дизайне и маркетинговых коммуникациях. Креативное агентство IQBrand создало десятки [...]

Эффективная упаковка – как сделать дизайн упаковки

Дизайн упаковки даёт уникальную возможность каждому производителю потребительских товаров громко заявить о своём предложении. Какой должна быть упаковка? Упаковка - это бесплатное рекламное место, соответственно, она должна продавать. Компания IQBrand имеет большой в разработке упаковок для известных российских брендов. Мы рассказываем о своей технологии создания продающей упаковки. Банальная правда, но даже успешно зарекомендовавшие себя производители [...]

Правила дизайна каталога. Как оформить каталог

Дизайн каталога определяет продающую способность Вашей компании. Для покупателя каталог является неодушевлённым представителем компании. Поэтому профессионально представленная информация существенно повышает продажи. Как правильно создать эффективный каталог? За годы плодотворной работы IQBrand сформировал особый подход в дизайне каталогов. В этой статье мы делимся своими методами. Первый этап разработки простой – понять какую функцию будет выполнять каталог. [...]

Как составить буклет. Правила оформления буклета

Дизайн буклета либо привлекает внимание в первую же секунду, либо – нет. Тогда буклет мгновенно отбрасывается. Как создать интересный для читателя буклет? Как сделать так, чтобы Ваш буклет читали до конца? Эксперты IQBrand подготовили подробное руководство по созданию эффективного буклета. По функциональности буклет подразумевает ограничение в печатном пространстве. Как правило, буклет содержит от двух до, [...]

Как нарисовать этикетку. Правила дизайна этикетки

Дизайн этикетки является ключевым фактором в продвижении потребительских товаров. По некоторым исследованиям доли секунды достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя, или безвозвратно упустить шанс быть замеченным. Как правильно создать продающую этикетку? Специалисты IQBrand имеют большой опыт в разработке дизайна этикеток для известных российских брендов. В большей степени работа дизайнера - это искусство, но есть ряд принципов, [...]

Правила дизайна наружной рекламы. Основы дизайна рекламного щита

Дизайн наружной рекламы определяет успех рекламной кампании. Каким должен быть рекламный щит, чтобы гарантировать максимум отдачи на Ваши усилия? В ответ на этот вопрос мы подготовили список основных аспектов в работе над билбордом. У эффективной наружной рекламы есть 3 основные задачи. Она должна привлекать внимание, вызывать интерес, и должна запоминаться. Как подойти к разработке рекламного [...]

5 правил нейминга. Нейминг своими руками

Современные предприниматели знают, что нейминг имеет большое значение в продвижении бренда или компании. Поэтому многие опытные бизнесмены уделяют этому аспекту особое внимание с самого начала. Как найти удачное название для компании, продукции или бренда? Просто! - Можно придумать название самостоятельно, а можно обратиться к специалистам по услугам нейминга. Если Вы решили создать название самостоятельно, предлагаем [...]

Что входит в брендбук. Как сделать брендбук

Бренд предстаёт перед аудиторией по разным коммуникационным каналам. Для фиксации визуальной аутентификации нужно создавать брендбук и строго следовать его правилам. Иначе, задействованные в маркетинговых проектах дизайнеры и маркетологи неизбежно будут выдавать отличающиеся по дизайну и стилю решения. У Вас всегда есть возможность обратиться за разработкой брендбука к нашим экспертам. Но как альтернатива, вы можете сделать [...]