Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Эффективная упаковка – как сделать дизайн упаковки

Дизайн упаковки даёт уникальную возможность каждому производителю потребительских товаров громко заявить о своём предложении.

Какой должна быть упаковка? Упаковка — это бесплатное рекламное место, соответственно, она должна продавать.

Компания IQBrand имеет большой в разработке упаковок для известных российских брендов. Мы рассказываем о своей технологии создания продающей упаковки.

Анализ целевой аудитории

Банальная правда, но даже успешно зарекомендовавшие себя производители часто ею пренебрегают.

На любом этапе маркетинговой коммуникации Вы должны знать к кому Вы обращаетесь, к 55-ти летнему мужчине или 18-ти летней девушке.

У каждой группы потребителей есть свои ценности, различающиеся по социальному или возрастному фактору.

Знайте свою целевую аудиторию, это поможет общаться с покупателем на одном языке.

Делайте акцент на продающие моменты

Зная целевую аудиторию, Вам будет легче понять критерии, по которым покупатели отдают предпочтение Вашей продукции.

В первую очередь на упаковке должны быть указаны продающие моменты. Если Вы составили список из десятка продающих моментов, то значит Вы плохо знаете своего покупателя.

Большое количество преимуществ вводит покупателя в дискомфорт при выборе продукции. Продающих моментов не должно быть более 5.

Разработайте 3-4 варианта дизайна упаковки

Выжимайте из дизайнеров по максимуму. Всегда делайте, как минимум, 3 варианта упаковки. Талантливый дизайнер создаёт разные варианты, из которых Вы будете выбирать лучший.

Во-первых, упаковка в разных исполнениях даёт возможность выбора. Во-вторых, Вы можете сравнить Ваш продукт с конкурентными предложениями.

Соответствие ценовому сегменту

Учитывайте ценовую категорию, в которой Вы работаете. Не перерабатывайте дизайн упаковки вашего продукта, если Вы работаете в экономном сегменте.

Бессмысленно создавать дорогую по дизайну упаковку для низкого ценового сегмента. Покупатели этого не оценят.

И наоборот, если Ваши покупатели предпочитают качественную продукцию, то дорогая и продуманная упаковка будет подчеркивать Ваше внимание по отношению к покупателям.

Выделяйтесь из массы

В начале работ необходимо посетить основные торговые точки, продающие Вашу продукцию, и непосредственно на месте оценить конкурентное пространство.

Учитывайте, какие бренды выставлены по соседству, Ваша упаковка должна привлекать внимание.

Совсем не обязательно, чтобы Ваша упаковка была красочнее, чем конкурентное предложение. Чтобы выделиться из массы нужно быть другим.

Да, данное утверждение звучит обобщенно — легче сказать, чем сделать, но именно талантливый дизайнер сможет найти смелое решение.

Простота в дизайне

Простые по конфигурации упаковки имеют больше шансов на успех, чем сложные.

Сложная по конфигурации упаковка может помочь выделиться из массы конкурентов, но в ней есть минусы. Ритейлеры не будут рады если ваш товар занимает больше места на торговую единицу площади, чем товар ваших конкурентов.

В таком случае ритейлер будет просить от дополнительную скидку, чтобы компенсировать потенциальные потери в продажах. Поэтому учитывайте этот фактор и старайтесь избегать сложных форм.

Только качественная печать

Не экономьте на качестве печати, даже когда Вы работаете в нижнем ценовом сегменте.

Простота в дизайне упаковки совсем не подразумевает дешёвое качество печати. Сегодня стоимость хорошей печати весьма низкая.

Резюме

Дизайн упаковки — это комплекс мероприятий. Работайте с опытными профессионалами, которые будут выступать лидерами в реализации Вашего проекта.

Наши дизайнеры будут рады работать над интересными проектами по созданию амбициозных упаковочных решений. Свяжитесь с нами по info@iqbrand.ru или +7-495-961-7069.