Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Правила дизайна каталога. Как оформить каталог

Дизайн каталога определяет продающую способность Вашей компании. Для покупателя каталог является неодушевлённым представителем компании.

Поэтому профессионально представленная информация существенно повышает продажи. Как правильно создать эффективный каталог?

За годы плодотворной работы IQBrand сформировал особый подход в дизайне каталогов. В этой статье мы делимся своими методами.

Функция каталога

Первый этап разработки простой – понять какую функцию будет выполнять каталог. В большинстве случаев каталоги выполняют две функции.

Первая — это представление продукции покупателям, вторая — презентация компании. По большому счёту принцип дизайна сохраняется и в том, и другом случае, разница лишь в самом контенте.

В каталоге продукции будет больше технической информации, чем в каталоге с презентацией о компании. Однако, в обоих случаях фирменный стиль должен сохраняться.

Последовательность в дизайне

Каталог должен продолжать фирменный стиль, заданный во всех маркетинговых материалах. По стилистике каталог не может отличаться от вебсайта, упаковки и остальных маркетинговых материалов.

Это касается не только цветового решения. Всё, начиная от шрифтов до фотографий должно быть выдержанно в одном и том же стиле.

Не уходите в рутину

Перед тем, как перейти на стадию компиляции контента, ещё раз стратегически посмотрите на задачу. Скорее всего, покупатель будет один-на-один с каталогом.

Поэтому крайне важно через каталог произвести впечатление, а не просто представить список продукции. Не погружайте покупателя просто в страницы, наполненные фотографиями продукции.

Фотографии важных деталей по отдельности и крупным планом могут оказать куда более сильный эффект, чем идентичные изображения.

Разнообразие в ракурсах позволяет создать выигрышные композиционные решения, например, дизайн с вылетом за поля.

Помните, что продаёт не одна страница с фотографией и описанием, а весь каталог. Общий дизайн каталога должен оказывать впечатление большее, чем просто техническая и коммерческая информация.

Каталог — это хороший метод заявить о качестве своей продукции и сервиса.

Избегайте нагруженности в дизайне

Убедительно заявить о качестве продукции или сервиса — это не значит дать описание до мельчайших подробностей.

Страницы каталога не могут быть перегруженными, и, как результат, трудными для чтения. Неудобная для чтения информация косвенно даёт намёк, что автор не уважает читателя.

С точки зрения самого дизайна, помните, что в каталоге, как и во всём фирменном стиле, не следует применять более двух шрифтов. В некоторых случаях допустимо три шрифта, больше — нет. Размер шрифта, разумеется, должен быть надлежащим.

Фотографии только хорошего качества

Многие опытные маркетологи знают, что недопустимо использовать фотографии плохого качества.

Используйте только фотографии профессионального качества. Трудно переоценить какой урон по имиджу компании наносят неотретушированные фотографии.

Заключение

Когда Вы работаете над дизайном каталога помните, что каталог продаёт представленную продукцию и представляет всю компанию. Аналогично, продукцию продаёт не одна страница по отдельности, а весь каталог целиком.

Если Вам нужна подробная консультация по дизайну каталога, обращайтесь к нам info@iqbrand.ru или +7-495-961-7069.