Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Правила дизайна наружной рекламы. Основы дизайна рекламного щита

Дизайн наружной рекламы определяет успех рекламной кампании. Каким должен быть рекламный щит, чтобы гарантировать максимум отдачи на Ваши усилия?

В ответ на этот вопрос мы подготовили список основных аспектов в работе над билбордом.

У эффективной наружной рекламы есть 3 основные задачи. Она должна привлекать внимание, вызывать интерес, и должна запоминаться.

Как подойти к разработке рекламного щита с такими эффектами? – Наши дизайнеры руководствуются следующими правилами.

Стадия планирование дизайна наружной рекламы

Простота в дизайне – это один из первых постулатов. Простые в дизайне, без лишних деталей рекламные щиты всегда более эффективны. В идеале билборд состоит из 3 компонентов:

  1. Привлекательная фотография;
  2. Привлекающий внимание, с четко указанными выгодами и преимуществами для клиента, заголовок;
  3. Логотип компании и контакты.

Руководствуйтесь простотой. Занятые люди проносятся мимо, и у них есть лишь несколько секунд, чтобы обратить внимание и быть увлечёнными предложением.

Ваша задача — убрать из рекламы всё, что не несёт информационную ценность. Текст на рекламном щите не должен содержать более 7 слов. Чем меньше слов, тем больше вероятность, что человек поймёт и запомнит Ваше сообщение.

Работа над концепцией и содержанием

В попытке обратиться ко всем, Вы будете услышаны никем. Не забывайте про целевую аудиторию, она имеет свои особые нужды, желания, демографические особенности и ценности.

Убедитесь, что обращение на рекламном щите адресовано именно к целевой аудитории. Представьте, что Вы разговариваете с хорошо знакомым человеком, тогда будет легче установить контакт с потенциальными клиентами.

Планируя концепцию, сфокусируйтесь на одной конкретной цели. У Вас есть лишь несколько секунд, чтобы донести до аудитории смысл – нет времени на длинные монологи или список преимуществ. Одно утверждение будет иметь больший эффект, чем несколько.

Не бойтесь создавать уникальное, или даже провоцирующее содержание. Вы общаетесь с людьми, а люди любят истории, эмоции, драмы, развлечения. Помните, никто не помнит сухое, скучное содержание – смелее, будьте креативны в создании смыслового содержания.

Поиск цветового решения

Используйте контрастные цвета. Ярко выделенные элементы и контрастные цвета помогут привлечь внимание.

Мягкие, успокаивающие тона хорошо работают в журналах, но такой эффект недопустим в наружной рекламе.

Поэтому используйте контраст и жирный шрифт – это поможет привлечь внимание людей.

Шрифт на наружной рекламе

Похожее правило касается изысканных шрифтов. Утончённые шрифты эффективно действуют в печатной рекламе, но не в наружной.

Необычный шрифт тяжело читать вблизи, а уж тем более на расстоянии. Применяйте только простые, легко читаемые шрифты.

Чтобы легко читать текст на большом расстоянии, размер букв и меж-буквенное расстояние должны быть соответствующими. Большие буквы не только повышают читабельность текста, но и эмоционально усиливают само рекламное сообщение.

Графические изображения наружной рекламы

Во всех маркетинговых материалах, реклама — не исключение, используются только высококачественные фотографии. Однако, в наружной рекламе наряду с качеством, в действие вступает размер.

Опытные дизайнеры знают, что одно крупногабаритное изображение оказывает значительно более сильный эффект, чем несколько маленьких изображений.

Принимайте этот факт во внимание и тщательно планируйте графическое содержание вашей рекламы.

Резюме

Используйте эти принципы в разработке, и результат не заставит себя ждать. Если есть вопросы, пишите нам и мы будем рады Вас подробно проконсультировать.

Опытные дизайнеры IQBrand работали над многими рекламными проектами для лидирующих российских компаний, вы можете связаться с нами по info@iqbrand.ru или +7-495-961-7069.