Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Разработка дизайна упаковки. Дизайн упаковки товара

Мы разработаем дизайн упаковки для любого товара. Готовы разместить заказ, или есть вопросы – звоните в офис +7-495-961-70-69, на мобильный телефон +7-903-124-76-21 или сразу отправляйте бриф на info@iqbrand.ru.

Упаковка является важнейшим коммуникатором бренда и прямым продавцом продукции на прилавке магазина. Для достижения максимальной эффективности необходимо, чтобы упаковка формировала визуальный контакт с покупателем.

Продающая упаковка передает идеи коммуникации бренда и подчеркивает нужные эмоции и ценности. IQBrand специализируется на дизайне упаковки, как разделе общей брендинговой стратегии.

Разработка дизайна упаковки – это создание уникального и эффективного образа продукта. Образы создаются при помощи таких визуальных инструментов, как шрифты, символы, формы и цвета. Удачное применение этих инструментов призвано создать яркий индивидуальный образ товара.

Ключевые элементы в дизайне упаковки

Как эксперты, мы рассматриваем упаковку по отдельным её элементам. У каждого элемента есть своя задача, но общий максимальный эффект достигается когда все элементы упаковки слаженно работают как одно целое.

  1. Типографика. Для придания бренду значимости лучше использовать заглавные буквы, и, наоборот, образ демократичности и доступности создадут маленькие буквы.
  2. Символы. Использование в качестве символов бренда образов людей и животных является одним из ярких решений при разработке упаковки.
  3. Форма. Одним из мощнейших инструментов для увеличения индивидуальности вашего бренда является оригинально спроектированная форма упаковки.
  4. Цвет. Влияние цвета в дизайне сложно переоценить. Каждый цвет передаёт своё особое значение. К примеру, черный цвет – строгий, премиальный и таинственный, а желтый – радостный, сочный, позитивный.

Стадии разработки дизайна упаковки

Как элемент фирменного стиля, упаковка должна быть активным проводником стратегии бренда. В добавок к этой роли, упаковка несёт миссию активного продавца. Работу над стратегией и деталями, мы разделяем на несколько этапов.

  • Выделение основных ценностей

    упаковка olstaКлючевые ценности бренда адаптируются под конкретную целевую аудиторию и ценовой сегмент. Мы выделяем основные качества, в каждой категории по отдельности. При необходимости, перераспределяем акценты в разработанном уникальном торговом предложение товара.

  • Ситуационный анализ

    упаковка decorazzaСравнительный анализ конкурентных предложений может выявить слабые и сильные стороны в их дизайне. Мы принимаем во внимание дизайны упаковок прямых конкурентов, для вероятного использования контраста чтобы выделиться из общей массы одноликих товаров.

  • Создание графики для упаковки

    упаковка фрешбайтсНа базе проведённого анализа, наши эксперты выделяют концепцию графического оформления упаковки. Определяем ключевые элементы дизайна, подлежащие дальнейшей разработке. В зависимости от концепции, проводим либо профессиональную фотосъемку, либо создаём иллюстративные изображения.

  • Разработка текстовой части

    упаковка miamasТекстовые элементы дополняют графику, но могут независимо выполнять отдельные задачи. Специалисты в области PR-технологий разрабатывают слоганы для упаковки и истории-легенды, дополнительно стимулирующие интерес потребителя.

  • Интеграция иллюстраций и текста

    В комбинации, графические изображения и текст дополняют друг друга и являются мощным коммуникативным инструментом. Эксперты специализирующиеся исключительно на разработке дизайна упаковки работают над такой комбинацией в поиске гармонии и максимальной эффективности.

  • Отбор и корректировка

    Скомпонованное решение всё же не является окончательным. Предварительно готовую упаковку, мы сравниваем в условиях приближенных к реальным и выявляем детали, подлежащие доработке или корректировке. Только тогда законченный вариант развивается на полный ассортимент.

Заказать разработку дизайна упаковки

Доказано исследованиями, что высококачественная упаковка значительно увеличивает продажи продукции и укрепляет конкурентную позицию бренда.

Создание продающего дизайна упаковки требует серьёзного опыта. В IQBrand, разработчики упаковки целенаправленно используют оригинальность в целях коммерческого успеха продукции.

Закажите разработку дизайна для упаковки ваших товаров по телефону +7-495-961-70-69 или заполните форму.


* - обязательные поля