Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Freshbaits

Логотип торговой марки Фрешбайтс.

Команда IQBrand разработала дизайн упаковки для новой линейки рыболовных прикормок FreshBaits. Ассортимент продуктов FreshBaits помогает поймать больше «диких» трофеев.

Линейка высокоаттрактивных бойлов способствует мгновенной привлекательности в точке прикармливания. Чтобы сделать упаковку яркой, но соотносящейся с другими сериями продуктов, мы использовали черный цвет, как основной. Дифференциация по видам продукции в линейке реализована с помощью цветового кодирования.

Концепция торговой марки Фрешбайтс.

Задача, поставленная клиентом, заключалась в создании заметного дизайна с минимальными производственными затратами, а именно, разработке небольшой этикетки для лицевой стороны дойпака. Результат нашей работы – яркое и современное решение, позволяющее не только разместить описание продукта и необходимую информацию, но и четко транслировать уникальные качества продукта для целевой аудитории.

Дизайн упаковки FreshBaits