Брендинговое агентство IQBrand

Анализ/ концепция/ стратегия/ нейминг/ дизайн/ визуальная аутентичность

Ребрендинг компании. Услуги ребрендинга

Мы проводим ребрендинг для средних и крупных бизнесов. Готовы разместить заказ или есть вопросы – звоните в офис +7-495-961-70-69 или на мобильный +7-903-124-76-21. Бриф можно отправить на info@iqbrand.ru.

Когда следует проводит ребрендинг

Современная экономика динамично развивается, меняются технологии, ценности потребителей и конъюнктура рынка. В таких условиях, бизнесы всё чаще приходят к необходимости изменить позиционирование.

Компании проводят ребрендинг, комплекс мероприятий по изменению и развитию бренда. Изменение позиционирования затрагивает частичное или полное изменение названия, логотипа, слогана, и других атрибутов.

Агентство IQBrand проводит полномасштабные работы по трансформации брендов и компаний. В нашем портфолио, такие проекты как ребрендинг туристического холдинга UTS и другие.

логотип uts

Главные задачи в ребрендинге компании

У каждой компании есть сформированная аудитория. Есть набор устоявшихся ценностей, по которым потребитель отдаёт предпочтение бренду.

Любые мероприятия по изменению бренда, должны быть направленны только на укрепление лояльности и рост целевой аудитории. Ребрендинг оправдан тогда, когда он задаёт положительные изменения в укреплении конкурентных позиций бизнеса.

  1. Новое позиционирование бренда должно быть на шаг впереди современных тенденций.
  2. Все изменения визуального образа бренда, должны учитывать перемены ценностей целевой аудитории.
  3. Мы работаем над дифференциацией бренда с целью усилить его уникальность.
  4. Расширение целевой аудитории бренда, без потерь в существующих сегментах.

Этапы проведения ребрендинга

В IQBrand, лидерами в работе над ребрендингом выступают специалисты отдела стратегического маркетинга, креативного дизайна и PR-технологий. Она задают вектор изменения в стратегии бренда.

  • Оценка тенденций в отрасли

    сайт uts
    Аналитики и маркетологи проводят анализ изменений конъюнктуры рынка. Наша задача на этом этапе, выделить структурные изменения в предпочтениях целевой аудитории. Тенденции в изменении ключевых ценностей потребителей являются основанием для разработки стратегии ребрендинга.
    полиграфия uts

  • Разработка структуры ребрендинга

    буклет компании uts
    С анализом маркетинговых тенденций, мы знаем где должен оказаться бренд в ближайшем будущем. Теперь мы составляем маршрут движения бренда из настоящего в будущее. Совместно с производственными исполнителями, аналитики и стратеги разрабатывают план мероприятий по трансформации бренда.
    фирменный стиль uts

  • Исполнение и мониторинг

    Графические дизайнеры в деталях работают над реализаций изменений визуального образа бренда, работают над логотипом, фирменными стилем, упаковкой и другими элементами. Эксперты PR-технологий составляют новые слоганы и маркетинговые положения. Креативный директор лично следит за претворением в жизнь новой аутентичности и заявленных ценностей изменяемого бренда.

Стоимость ребрендинга

Правильно проведённый ребрендинг выводит компанию на качественно новый уровень, привлекает новых клиентов и укрепляет лояльность действующей аудитории.

Поэтому, стоимость работ по такой комплексу ответственных мероприятий невозможно стандартизировать. Цена рассчитывается отдельно под каждый проект.

Заказать ребрендинг

Наши специалисты имеют серьёзный опыт в проведении ребрендинга крупных и средних компаний.

Хотите быть увереным в результате? — Закажите ребрендинг у нас по телефону +7-495-961-70-69 или оставьте заявку.


* - обязательные поля